★ Раз в месяц АМС будут «уничтожать» один фандом. Не пугайтесь: это не означает, что все персонажи погибнут. Нет. Всему существующему касту нужно будет через обсуждение просто решить, в какой мир эвакуироваться и начать жить по его законам. Разумеется, наши мастера сюжета в этом помогут.

★ Пример: АМС решили «убить» мир Гарри Поттера и эвакуировать персонажей в мир сериала «Мерлин». Всем игрокам обоих кастов об этом заранее сообщат, под обсуждение в разделе ВСЕ СЛОВА РАДУГИ создадут новую тему, где и будут приняты дальнейшие судьбоносные решения. После всех переговоров персонажам мира Гарри Поттера придется адаптироваться ко времени и магии принимающего мира.

★ Будьте бдительны. Обязательно следите за всеми обсуждениями. Мы постараемся сделать всё, чтобы эту информацию никто не пропустил, но лучше перебдеть, чем не добдеть. И не забывайте о лояльности. Даже если вам не понравится идея вмешательства новых персонажей в ваш мир, всегда можно будет отыграть это несогласие, развить из него гражданскую войну или еще какие-нибудь интриги и распри. Это интересно!

★ Кроме коллапса миров, в Глубоком Космосе постоянно происходит смешение миров, приводящая к масштабному кроссоверу. В этом случае два мира сливаются в один, в котором сходные законы сохраняются, а противоречивые исчезают. Разумеется, продумать это тоже помогут мастера сюжета, но принудительно и регулярно смешивать мы никого не будем, здесь всё держится на инициативе игроков. Помните: у смешавшихся миров гораздо меньше шансов оказаться «взорванными»!

★ Полный список фандомов, уже участвующих в процессах взрыва и смешения миров, приведён ниже и постоянно обновляется.

★ Вся эта авантюрная затея и ее правила и законы распространяются исключительно на игру в разделе РЕКУРРЕТНЫЕ СЕТИ. Если вам не хочется отыгрывать уничтожение миров, наш сюжет в принципе не интересен, вы всегда можете спокойно играть свои сюжеты во ВНУТРЕННЕМ КОСМОСЕ или в ИЗЛУЧЕНИИ И ОТВАГЕ.

★ И помните: АМС все-таки вас любят. Мы ничего не сделаем против воли каста. Мы только желаем всем интересной и небанальной игры. Добро пожаловать~


СМЕШАННЫЕ МИРЫ И ИХ СЮЖЕТЫ

Harry Potter x Harry Potter and the Methods of Rationality
Зеркало Идеального Отражения, известное как Зеркало Еиналеж, является древним артефактом невероятной силы. Наши профессора охотно расскажут всем желающим о свойствах этого артефакта, а также поведают историю, как столкновение миров привело к разрушению Зеркала. Для краткости сейчас скажем просто: так сложилось, что осколки Зеркала вспороли временную ткань реальности, и грань между тремя временными потоками [всем привычные 1, 2 и 3 поколения] стала истончаться. Почувствовали это истончение в первую очередь те, кто в нескольких временных потоках находится в Хогварсте. Такие персонажи иногда на периферии зрения видят призраки самих себя из других временных потоков. Кроме того, осколки Зеркала, а также все артефакты, связанные со временем, начали вести себя странно: маховик может закинуть в соседний временной поток, в осколках можно увидеть все потоки одновременно... А ещё в школе появился второй директор, профессор Дамблдор из мира HP and tMoR, и с ним тоже всё не так просто.
К участию в сюжете приглашаются персонажи всех трёх поколений, участники нескольких могут выбрать, будут они играть во всех поколениях или только в одном.


СЮЖЕТЫ НЕСМЕШАННЫХ МИРОВ

The Mortal Instruments
Орудия Смерти: Руна Рациональности
За основу берётся книжный канон, возможно добавление элементов вселенной сериала или фильма. Как мы все знаем, кровная связь Клэри с ангелом Итуриэлем привела к тому, что Клэри создаёт новые руны, и однажды в минуту тяжёлых раздумий о том, как же опять кого-нибудь спасти, она рисует Руну Рациональности. На определённый срок охотник, получивший её, начинает мыслить предельно разумно, аналитические способности возрастают в разы, появляется интуитивное понимание теории принятия решений и многого другого. Но только ли найти решение сиюминутной проблемы поможет краткое пробуждение рассудка? Смогут ли охотники спокойно возвращаться в состояния безмятежного разума, не начнут ли задумываться о каких-то фундаментальных ошибках социального строя нефилимов? История может пойти совсем по-другому, если добавить в неё крупицу чистого разума.

Last Exile
За основу взят только первый сезон, мы сделаем вид, что второго в природе не существует.  Воспользуемся только некоторыми качествами второго сезона: раз у авторов нашелся обоснуй для выживания белого принца (второй сезон порадовал нас живым Дио), значит и мы найдем обоснование тому, почему живы остальные. 
События после падения Гильдии. Дио выжил, а с ним наравне выжили и многие гильдийцы. Правда, сама Гильдия пала, причем не только в переносном смысле, но и в прямом: Главный корабль Гильдии рухнул на бренную землю. Дельфина сгинула под осколками, но, как говорится, нет тела - нет дела, а посему, её, конечно, мёртвой считают, да ходят с оглядкой. Многие гильдийцы погибли, но многие и выжили. Среди них есть три типа:
1. Те, у кого программа повиновения в промытых мозгах осталась в целости.
2. Те, у кого она частично расстроилась или рухнула полностью, превратив разум в кашу и набор знаний, стремлений и непонимания жизни.
3. Те, кто вполне четко вышел из-под программы повиновения, или, никогда не был под ней - руководящие чины и представители бывших правящих домов.
Прошло два года,простые смертные зализали раны и научились мириться с тем, что белые небесные крысы теперь живут под боком. Первичные нападки гильдийцев удавалось с легкостью отбить из-за их неорганизованности. Теперь же, они окопались на руинах главной гильдийской крепости-корабля и принялись за восстановление. Не так просто с ними управиться, даже пав, они больно кусаются. Да еще Дио и компания - гильдийцы, что примкнули к людям, выступающие против конфликта. Именно Дио начал процедуру примирения с остатками Гильдии.
Вот только, в один прекрасный день, раздирая очередной квадрат завалов, рабочая команда гильдийцев обнаружила меч Аргонта. И понеслось. Владеющий мечом правит всей Гильдией. Развязалась настоящая междоусобная война среди тех, кто остался верен принципам Гильдии и считал Дио единственным владельцем меча и тех, кто готов был на все, ради власти. И тут еще стоит учитывать третью сторону - гильдийцев с нарушенной программой, потому что они - бомба замедленного действия, опасные бешеные звери, способные сейчас трезво мыслить, а уже через мгновение стать бесконтрольной машиной для убийства. И среди всего этого появляется некто. В сопровождении Цикады, как ни странно, пережившего падение. Дельфина? Быть может, и Алекс не так мертв, как все думают? Пожалуй, это будет неплохой новостью для команды Сильваны и лично для первого помощника и императрицы по совместительству.
Да начнется торжество интриг и борьбы за власть на трещащем по швам маленьком мире Престел!


ВЗОРВАННЫЕ МИРЫ И ИХ СЮЖЕТЫ
...


Добавь сюжет своего фандома:

Код:
[quote][b][size=14]название фандома (фандомов) на латинице[/size][/b]
Описание сюжета. Старайтесь не строчить лекций, но обозначьте основные идеи и привязки к каноничной вселенной, чтобы гостям было удобнее понимать, куда же они идут играть.[/quote]